Гаевая Наталья Ивановна

Автор: Корчагина Наталья Ивановна вкл. .

Воспитатель СП ГБОУ СОШ с. Кошки Гаевая Наталья Ивановна

DSC gaevaia

образование: высшее, окончила Самарский государственный педагогический университет в 2006 году

специальность: "Русский язык и литература"

квалификация: учитель русского языка и литературы

переподготовка: в 2016 году прошла курс профессиональной переподготовки по теме "Педагогика дошкольного образования"

стаж работы в  детском саду: 7 лет

категория: первая

 Уважаемые родители!

Оценка удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг

Министерство образования и науки Самарской области информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 проводится опрос граждан. 
Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/UTbjNyR2KQehMJ7e6.

Уважаемые родители, во время карантина, пока вы сидите дома, ребенку, а особенно подготовительной к школе группы, необходимо играть и развиваться. Развивать речь, мышление, внимание, побольше двигаться. В нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club194845410 я предлагаю вам задания для детей и для Вас, дорогие родители. Не забывайте заходить на страничку! Что Вас интересует, можете задавать вопросы в обратной связи сайта. Самое главное: Будьте здоровы!

Тематическая неделя с 06 по 08.05.2020 г.  «9 мая - День Победы!»

Основные задачи периода:

1. Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине.

2. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

3. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

 6 мая 2020 года наш детский сад участвовал в XI Международной Акции "Читаем детям о войне" 

Корчагина Н.И. прочла детям рассказ Я.М.Тайца "Приказ"

ссылка на видео https://vk.com/dou.teremok?z=video257395915_456239023%2Fvideos257395915%2Fpl_257395915_-2

Завтра, 9 мая 2020 года, вся наша страна отмечает Великий праздник со слезами на глазах, 75-ю годовщину Победы. В День Победы мы вспоминаем всех тех кто видел эту войну, тех кто воевал на ней, вспоминаем павших и живых.Это была страшная война, к сожалению она принесла большое количество слез и горя в семьи нашей страны.
Поэтому, мы с вами, взрослые должны донести до наших детей важность тех событий. Наш детский сад в преддверии Дня Победы участвовал в различных конкурсах, акциях. Спасибо всем, кто принимал участие в праздновании Дня Победы! С праздником Вас, уважаемые дети, родители , сотрудники детского сада! Желаем Вам мирного неба на головой, добра и конечно же здоровья!

SdnemPobed

 

ПРОДОЛЖАЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА

Уважаемые родители!
С 11 по 15 мая реализуется тема: «Животные жарких стран»
Цели: Закрепить знания детей о животных жарких стран.
Задачи: · углублять и закреплять знания детей о животных жарких стран, систематизировать знания об этих животных. · Уточнять с детьми названия животных жарких стран. Закреплять знания их внешних признаков, их строение, чем питаются, характерные повадки; · Развивать любознательность и воспитывать интерес и стремление изучать природу.

На этой неделе мы будем продолжать знакомиться с животными, научимся сравнивать и описывать животных жарких стран. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации! Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением животных, энциклопедии. Нарисуйте животных красками, карандашами, цветными мелками. Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о диких животных.

Уважаемые родители и дети! Предлагаю вашему вниманию образовательный маршрут                         с 12 по 15 мая по теме "Дикие животные жарких стран".
Шаг 1. Просмотрите с ребенком видео о животных жарких стран.
https://www.youtube.com/watch?v=OsFXPIno6BQ
https://www.youtube.com/watch?v=daqWAOUKKXA
https://www.youtube.com/watch?v=RGjDezOm2uc
В свободные минуты или перед сном можно посмотреть вместе с детьми познавательные мультфильмы - "Уроки от тётушки Совы":
https://www.youtube.com/watch?v=i4rGsTefYUo
https://www.youtube.com/watch?v=I55cpK_2pO8
https://www.youtube.com/watch?v=wNUoIGmak7E
https://www.youtube.com/watch?v=xU5cpjam2CU
https://www.youtube.com/watch?v=mLLQ8OmyD3M
https://www.youtube.com/watch?v=ticV_QlPkmk
https://www.youtube.com/watch?v=jvY_eiB5Liw
https://www.youtube.com/watch?v=mLLQ8OmyD3M&t=27s
Не забывайте о перерывах между просмотрами, о зрительной гимнастике, можно сделать физкультминутку.
https://www.youtube.com/watch?v=PM0CSVo8BuE
После просмотра предложите немного поиграть и закрепить знания.
1. Назови животных жарких стран (лев, тигр, обезьяна, зебра, бегемот, слон, жираф, крокодил, носорог, кенгуру, леопард, антилопа, черепаха, гепард, горилла, ...).
2. Назови животных жарких стран на заданный звук: А – антилопа, Бь – бегемот, Г – горилла, Зь – зебра, Ж - жираф, Ть – тигр, С – слон, Ль – лев, леопард, Кь – кенгуру, К – крокодил, Н – носорог, Ч – черепаха.
3. Поиграйте в игру «Чей хвост?, Чья голова?, Чьи уши?»
хвост голова уши
у слона слоновий слоновья слоновьи
у тигра тигриный тигриная тигриные
у обезьяны обезьяний обезьянья обезьяньи
у черепахи черепаший черепашья черепашьи
у крокодила крокодилий крокодилья крокодильи
4. Поиграйте в игру «Один, два, пять» (Сосчитай животных: один слон, два слона, пять слонов; один тигр, два тигра, пять тигров и т.д.)
5. Дидактическая игра «Составь слово» Образование сложных слов.
У жирафа длинная шея — жираф какой? (длиношеий)
У бегемота толстые ноги — ... . (толстоногий)
У льва густая грива — ... . (густогривый)
У обезьяны длинный хвост — ... . (длинохвостая)
У верблюда два горба — ... . (двугорбый)
У слона большие уши — ... .(большеухий)
6. "Назови всю семью"
Гепард и детеныши гепарда (котята)
Верблюдица, верблюд и верблюжонок
Тигр, тигрица и тигрёнок
Лев, львица, львёнок
Слон, слониха и слонёнок
Бегемот, бегемотиха и детёныш бегемота
Горилла, самка гориллы детёныш гориллы
Леопард и детёныш леопарда (котёнок)
Носорог, самка носорога и детёныш носорога
Жираф, жирафиха, детёныш жирафа (теленок)
Зебра и зебренок (жеребенок)
Панда, детёныш панды
Черепаха и детёныш черепахи (черепашонок)

 Шаг 2. Наши поделки.
Предлагаю на выбор лепку или аппликацию. Но прежде чем приступить к работе, нужно размять пальчики.
https://www.youtube.com/watch?v=qcwSG4yGZOY
А теперь за работу! Лепка "Слон" :
https://www.youtube.com/watch?v=S6Fmmcj37PE
Аппликация "Царь зверей-лев""
https://www.youtube.com/watch?v=MVWsY2jF4x0
Возможно, у вас появятся другие варианты поделок. Жду фото ваших работ! Очень хочется посмотреть на ваших животных жарких стран.

Шаг 3. Почитаем детям.

Поработали, теперь можно отдохнуть.
"Лев и собачка"— рассказ Льва Толстого. В нем писатель показал интересную историю хищного зверя и небольшой собачки. Крохотного зверька принес один из посетителей зоопарка в качестве оплаты за билет на съедение льву. Почему царь зверей оставил ее в живых, как дальше сложились их отношения? Прочтите с детьми. Эта быль созвучна детскому сердцу. В ней говорится о подлинной дружбе, искреннем сожалении и преданности.
https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskaz..
- Ребята, как вы думаете, какое это произведение по жанру? Сказка, стихотворение, рассказ? (Это рассказ.)
- Почему? (Здесь нет сказочного сюжета, нет рифмы.)
- Это быль, так как в основу легли реальные события, которые происходили на самом деле.
- Какие события происходили: грустные или веселые? (Грустные.)
- Какими словами еще можно назвать это произведение, эти события? (Грустные, печальные, тоскливые.)
- Где происходят события? (В зверинце.)
- Кто главные герои? (Лев и собачка.)
- Что можно сказать о льве? Какой он? (Величественный, большой, могучий, лохматый, царь зверей, красивый, грациозный.)
- А какая собачка? (Маленькая, трусливая, жалобная, добрая, игривая, веселая, дружелюбная.)
- Что было в начале? (Собаку бросили в клетку льву на съедение.)
- Как развивались дальше события? (Быстро, стремительно, неожиданно, печально, грустно.)
- Как повел себя лев, когда к нему бросили собачку? (Лев обнюхал собаку, тронул ее лапой, смотрел на собачку, поворачивая голову со стороны на сторону, и не трогал собаку.)
- Как вела себя собака? Что она делала? (Вначале она поджала хвост и прижалась в угол клетки, потом легла на спину, подняв лапки, и стала махать хвостиком, становилась на задние лапки перед львом.)
- Как жили лев и собака в одной клетке? (Они подружились. Когда льву дали кусок мяса, он оторвал кусок и оставил собачке. Собачка спала, положив свою голову на лапу льву. Они ели вместе, спали вместе, а иногда и играли...)
- Что произошло однажды? (Барин пришел в зверинец и, узнав свою собачку, хотел забрать ее обратно.)
- Как повел себя лев, когда собачку попытались взять из клетки? (Лев ощетинился и зарычал.)
- Сколько времени лев и собачка прожили в одной клетке? (Целый
год.)
- Что случилось потом? (Собачка заболела и умерла.)
- Как вел себя лев после смерти собачки? (Он перестал есть, нюхал, лизал собачку, трогал ее лапой. Он тосковал, печалился, бунтовал, рычал.)
- Когда в клетку льву кинули другую живую собачку, что сделал лев? (Тотчас разорвал ее на куски. Он обнял свою собачку лапами и так лежал пять дней.)
- Что стало со львом? (Он умер.)
- Ребята, как вы думаете, почему лев умер? (Он умер от горя, тоски, от боли, печали.)
- Как бы вы могли назвать эту быль? («Печальная история», «Случай в зверинце», «Как лев собачку полюбил», «Собака и лев».)
- Ребята, а вам хотелось бы, чтобы конец этой истории был другим? (Да)
- Чем бы, по-вашему, могла окончиться эта история? (Выслушиваются ответы детей).
- Сейчас я прочту вам быль Л. Толстого «Лев и собачка» еще раз; слушайте внимательно и запоминайте.
Попросите ребёнка пересказать вам это произведение.

Шаг 4. Давайте порисуем.
Но перед работой нужно размять пальчики.
https://yandex.ru/collections/card/5a6589472321f2008a..
А сейчас мы с вами нарисуем животных жарких стран по выбору, пройдите по ссылке, выберите вместе с ребёнком, кого вы нарисуете и каким способом. Успехов! Жду фото ваших рисунков!
https://www.youtube.com/watch?v=829Fs6-J7r8&t=65s
https://www.youtube.com/watch?v=sLm5Ka_mLkw&t=432s
https://www.youtube.com/watch?v=Yo3kn6XDr7k&t=172s

Шаг 5. Посмотрим наши хорошие добрые советские мультфильмы про животных жарких стран и отдохнём. Приятного просмотра!
https://www.youtube.com/watch?v=fKVajtpxCH8
https://www.youtube.com/watch?v=sVYMsNay8G0
https://www.youtube.com/watch?v=tKEblbzoasI
https://www.youtube.com/watch?v=t9ygHfn1Nu4
https://www.youtube.com/watch?v=TcEyz0_SmWQ
https://www.youtube.com/watch?v=XDTCc6RBJeU

Шаг 6. Зарядка для ума.
https://www.youtube.com/watch?v=_QVil4hGu_Q
https://ped-kopilka.ru/photos/photo13168.html
https://zooclub.ru/skazki/razvivayushchiye-igry/igra-..
https://doshkolnik.net/podgotovka-k-shkole/grafichesk..
http://luchikivnuchiki.ru/graficheskie-diktanty-risov..
https://infourok.ru/graficheskie-diktanti-klass-73738..
https://yandex.com/collections/card/5bc84bb45c6b76004..
https://i0.wp.com/svetlica-mama-blogger.ru/wp-content..
https://i1.wp.com/svetlica-mama-blogger.ru/wp-content..

Уважаемые родители, наш образовательный маршрут закончен. Во время путешествуя по просторам Интернета, наверняка Вам встретилась и другая не менее интересная информация, которая поможет Вам и вашему ребенку проявлять любознательность. Ставьте перед собой цели и достигайте их вместе со своим ребёнком! Надеемся, что наше путешествие позволит всем участникам стать ближе друг к другу.
Буду с радостью ждать обратной связи от вас!

А вот и наши работы:

Артем Ануфриев, "Зоопарк"

 

 

 

 

 

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своей страничке! 

Перед каждым человеком рано или подзно встаёт вопрос выбора жизненого пути. Мечтала ли я стать воспитателем?Нет. Еще в школе, я мечтала быть учителем русского языка и литературы. И моя мечта сбылась. Но по воле сложившихся обстоятельств, судьба привела меня в детский сад. И вот уже семь лет - я воспитатель.Впервые  переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза детишек, почувствовала мягкие, маленькие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребят к новым открытиям и поняла, что нашла своё место, своё призвание. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные, непредсказуемые, интересные, забавные, умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Детский сад - это вообще отдельная страна. Только в детском саду можно быть и актёром, и художником, и режисёром, а также ученым, и судьёй, и просто таким же ребёнком, который хочет всегда играть. Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе - поиск, инициатива и творчество, а также постоянное самосовершенствование. Поэтому я стараюсь больше спрашивать с себя, пополнять и обновлять свои знания, через курсы повышения квалификации, которые я прошла в 2016 году. Также в 2016 году я прошла курс профессиональной переподготовки по теме "Педагогика дошкольного образования". На протяжении трёх лет провожу открытые просмотры образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста на окружных методических объединениях для педагогов района и округа. Плодотворно работаю по теме "Развитие интереса у детей дошкольного возраста к народам Поволжья" и ежегодно участвую в региональной конференции " Базовые национальные ценности как основа сохранения гражданской идентичности и укрепления межэтнических отношений".  

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!  

КОНКУРСЫ, АКЦИИ

Уважаемые родители, 14 февраля 2018 года в детском саду проводится II общероссийская Акция "Дарите книги с любовью", проводимая в образовательных организациях Северо-Западного управления и науки Самарской области. Учредителями Акции являются Северо-Западное управление, организатор Акции: ГБУ ДПО СО "Красноярский РЦ". 

Цель Акции: продвижение чтения, повышение интереса и доступа детей к книгам, возрождение традиции дарить книги детям и друг другу.

Приглашаем принять участие в такой полезной Акции. 

Положение Акции

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 Сценарий родительского собрания "Семейные ценности"

 Конспект НОД по речевому развитию "Звуковая культура речи "П" "ПЬ"  во второй младшей группе

Игра "Что? Где? Когда?"

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ФЕСТИВАЛЬ "В слове Мы сто тысяч Я"

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Обратная связь